Мастерская электроники и автоматики "Леготех"
Воронеж
В настоящее время устройства данной тематики готовятся к производству

   В этом разделе ссылки на страницы  устройств для зарядки, тренировки и десульфатации автомобильных аккумуляторов.
    Раздел будет постепенно пополняться по мере разработки и начала выпуска устройств.
    На сегодняшний день в планах работы - разработка первого устройства из этой области.

    Дело в том, что мне пришлось длительное время заниматься данной тематикой при работе на одном из предприятий ВПК. Разумеется, что за это время был приобретён неоценимый опыт в разработке подобных устройств, который я и собираюсь применить в этой области.

    На мой взгляд, существуют более эффективные способы заряда кислотных аккумуляторов, нежли банальная подача постоянного напряжения с поддержанием постоянного тока. От такой простоты аккумулятор постоянно теряет свои нагрузочные характеристики, т.к. внутреннее сопротивление растёт пропорционально количеству циклов заряда-разряда. И вот именно эту проблему я буду решать в своих зарядных устройствах. Хотя проблема уже решена и дело только за реализацией.

   Можно, конечно, со мной и поспорить на эту тему, высказав точку зрения о том, что всё и так работает - заряжаю обычным зарядным устройством дома, от штатного генератора в машине. Вроде всё заводится. Тогда я бы спросил о запуске на морозе да и о том, что при установке абсолютно нового аккумулятора разницы не чувствуется со старым? А сколько попыток запуска можно сделать с новым аккумулятором и со старым? Отличия никакого? А тогда провода "прикуривателя" зачем с собой возим?

  Кстати, китайские устройства имеют многократный разброс в цене. Многое из того, что лежит сейчас в автомагазинах, как бы это помягче сказать, одноразовые штуки. Нормальные и стоят нормально. Но покупателю, для которого "лишь бы подешевле" (не хочу никого обижать), расплачиваться придётся через какое-то время. Во-первых, покупать новое зарядное устройство, во-вторых, не исключено что и новый аккумулятор. Технари это понимают, но неискушённый потребитель - нет. Так что хорошее зарядное устройство - залог долгой и безотказной службы аккумулятора и сохранённых нервов.

   Пока писал свой опус решил вернуться к старинному типу корпусов с боковой отделкой, которые я делал для продаваемых устройств в начале 2000-х. Жаль, что не сохранились фотки, они были ещё сделаны на Полароид. Так что серия зарядных устройств будет изготовлена именно в таких корпусах.

Ждём первое устройство с учётом тех соображений, которые я привёл. Заглядывайте периодически в раздел.
[Главная][Автоматика][Регуляторы][Зарядные][Питание][Безопасность][Программы][Технологии][Контакты]

Раздел зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов.

ЗУ для автомобильных аккумуляторов

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов